Дополнительное меню

Мониторинг IT-инфраструктуры

it_headerИспользование средствмониторинга и управленияпомогает планировать модернизацию и развитие ИТ-инфраструктуры, существенно снизить количество трудоемких ручных операций по настройке пользовательских рабочих мест, сократить затраты на обслуживание и поддержку информационной системы, а также повысить надежность предоставления сервисов.

Правильная организация мониторинга ИТ-услуг и ИТ-инфраструктуры позволяет обеспечить повышение доступности критических ИТ-услуг, обеспечить ИТ-специалистов и ИТ-руководителей оперативной информацией о сбойных ситуациях и местах возникновения проблем, ускорить диагностику инцидентов, высвободить ресурсы высоко квалифицированных специалистов на задачи развития, автоматизировав и переложив функции оперативного контроля на младший ИТ-персонал.

Использование систем мониторинга и управления позволяет:

  • оптимизировать использование информационных ресурсов;
  • повысить качество ИТ-сервисов и скорость устранения сбоев в работе оборудования и программного обеспечения;
  • обеспечить надежность, безопасность и согласованное функционирование
  • всех компонентов ИТ-инфраструктуры;
  • облегчить модернизацию ИТ-инфраструктуры;
  • в несколько раз повысить эффективность работы ИТ-подразделения.
  • оперативное устранение или локализация сбоя в ИТ-системе.
  • проактивный мониторинг, предотвращение сбоев.

В зависимости от ситуации и приоритетов внедрения решений для мониторинга, предполагается реализация следующего функционала:

  • Отслеживание доступности распределенных бизнес-приложений.
  • Оповещение администраторов ИТ-систем о критических событиях.
  • Автоматическое и автоматизированное оперативное устранение сбоев.
  • Отслеживание загрузки аппаратных ресурсов.
  • Отслеживание и накопление статистических данных по работе ИТ-систем.
  • Отслеживание доступности и производительности ИТ-сервисов и приложений.