Дополнительное меню

Acumen AiD

Программа управления офисом AiD позволяет защищать документы компании и сохранять их резервные копии, шифровать файлы или съёмные носители, используемые внутри организации, контролировать и получать отчётность по работе персонала и многое другое…

document-bЗащита документов и их резервное копирование

AiD позволяет создавать резервные копии документооборота. Теперь не потеряется ни один документ или файл. Резервные копии создаются при работе с файлами: изменение, перемещение, копирование, удаление и т.д. Кроме того, наша программа позволяет установить личность сотрудника работавшего с документом или файлом, путём записи снимков экрана его компьютера во время работы с требуемыми документами.

storage-bШифрование файлов и съёмных носителей внутри компании

С помощью программы AiD можно установить автоматическое шифрование всех копируемых данных с компьютеров компании. В этом случае, все скопированные документы и файлы смогут быть открыты только внутри компании. Так же, возможно зашифровать съёмные носители компании: USB флешки, жёсткие диски и т.д. После шифрования, съёмные носители смогут быть использованы только внутри компании, исключая риск утечки информации.

document-mУдобный контроль и получение отчётности по работе персонала

При помощи AiD руководитель сможет наблюдать за экранами своих сотрудников в любое время опцией одновременной демонстрации до 16 экранов. Рабочий столВсе записи снимков экрана можно просмотреть в журналах отчётности: журналах активности сотрудников, запуска программ, посещения сайтов, отправки писем, сообщений, работы с документами, печати документов и учёта нарушения правил.

 

Описание модулей

    • AiD_Управление запуском программ и приложенийУправление запуском программ и приложений

Журнал программ и приложений. Информация о работе программ и приложений (запуск/остановка, изменение названий).

Статистика работы с программами и приложениями. Время работы с программой и приложением, процент занятости от общего затраченного времени. Отчёты в виде таблиц и графиков (гистограмма и круговая диаграмма).

Контроль программ и приложений. Ограничения работы с программой или приложением (по процессу, по названию программы, по заголовку окна, по пути файла). Автоматический сбор информации о работе программ для последующего анализа и контроля. Автоматическое отправление сообщений администратору/ конечному пользователю в случае нарушения правил работы с программами и приложениями. Отключение программ и приложений для повышения производительности работы компьютера.

 

 

    • AiD_Управление посещением сайтовУправление посещением сайтов

Журнал браузера. Регистрация информации о просмотренных сайтах, включая время открытия сайта, заголовок окна, ссылку, имя компьютера и имя пользователя.

Статистика просмотров сайтов. Статистика включает в себя ссылку на сайт, время просмотра, процент занятости от общего затраченного времени. Отчёты в виде таблиц и графиков (гистограмма и круговая диаграмма).

Контроль посещения сайтов. Поддержка работы с более чем 40 различными браузерами. Настройки ограничения к определенным веб — страницам по кодовому слову. Систематизация управления сайтами, включая создание черных и белых списков, импорт списка ссылок из текстового файла. Автоматическое отправление оповещения/предупреждения администратору/конечному пользователю при нарушении правил работы с сайтами.

Контроль загрузки файлов. Настройки ограничения загрузки файлов по http. Настройки ограничения загрузки файлов на FTP сервер.

 

 

    • AiD_Управление работой с документамиУправление работой с документами

Журнал браузера. Журнал операций с документами. Запись всех операций с документами, производимых на клиентских компьютерах, таких как тип операции, время совершения, имя сотрудника, учётной записи или группы, имя и размер файла, путь к файлу, тип диска, используемая программа и т.д.

Контроль операций с документами. Контроль операций в зависимости от их типа: вставка, копирование, перемещение, переименование, восстановление, удаление, редактирование, загрузка, скачивание и запись. Контроль операций в зависимости от диска, на котором совершается операция: жесткий локальный диск, дискета, компакт — диск, съёмный носитель, сетевой диск или неизвестный тип диска. Ограничение доступа программ и приложений к файлам специально определенного формата. Автоматическое отправление сообщений администратору/конечному пользователю в случае нарушения правил работы с документами.

Резервное копирование документов. Автоматическое резервирование документов в зависимости от типа операций: редактирование, копирование/перемещение в определённое место, копирование и перемещение из определенного места, удаление. Экспорт резервных копий документов.

Журнал операций с общей папкой. Запись информации об операциях с общей папкой.

 

    • AiD_Управление печатью документовУправление печатью документов

Журнал операций печати. Запись информации об операциях с печатью документами: тип принтера, время, имя сотрудника, учётной записи или группы, задачи печати, название принтера, количество листов, заголовок, название используемой программы.

Содержание печатаемых документов. Резервное копирование содержания печатаемых документов в формате JPG.

Контроль печати. Управление принтерами различных типов: локальные, сетевые и виртуальные. Контроль печати в зависимости от типа принтера, его имени, пути к файлам, имени программы и задачи печати. Автоматическое отправление сообщений администратору/ конечному пользователю в случае нарушения правил работы с печатью документов.

Водяные знаки. Автоматическое добавление водяных знаков на печатаемый документ.

 

 

    • AiD_Управление подключением устройствУправление подключением устройств

Контроль внешних устройств хранения данных, таких как приводы CD/DVD — RОМ/RW, съёмные диски, несистемные диски, портативные устройства. Устройства связи, такие как СОМ — порт, параллельный порт, USB — контроллер, Bluetooth и т.д. Устройства коммутируемого доступа. USB — устройства, такие как USB — клавиатура, USB — мышь и USB – модем. Сетевые устройства, такие как адаптер беспроводной локальной сети, сетевая карта PnP и виртуальный адаптер локальной сети. Прочие устройства, такие как звуковое оборудование, виртуальный CD/DVD — RОМ и др.

 

 

    • AiD_Наблюдение за мониторамиУправление записью снимков экрана

Снимки экранов монитора. Наблюдение за мониторами удалённых компьютеров в реальном времени, поддержка Terminal / Thin Client и мультиэкранного компьютера. Мгновенный захват и сохранение снимка экрана монитора.

Наблюдение за несколькими мониторами. Возможность просмотра до 16 мониторов одновременно с автоматическим порядком следования.

Воспроизведение снимков экрана. Регулируемая частота снимков экрана. Поддержка Terminal /Thin Client и мультиэкранного режима просмотра деятельности сотрудников. Возможность экспорта архива снимков экрана в формат WMV по дате или названию программы или приложения, снимки которых были сделаны.

 

 

    • AiD_Управление отправкой писемУправление отправкой писем

Журнал электронной почты. Поддержка Webmail/Microsoft Exchange/Lotus note и прочих стандартных почтовых протоколов. Учёт информации об отправке/приеме почтовых сообщений (время отправки, имя сотрудника, тема, отправитель, получатель, размер, текст, вложения).

Контроль электронной почты. Контроль отправки сообщений согласно отправителю, получателю, теме, вложению, названию вложения, размеру. Автоматическое отправление сообщений администратору/конечному пользователю в случае нарушения правил работы с почтовыми клиентами.

 

    • AiD_Управление отправкой сообщенийУправление отправки сообщений

Регистрация обмена сообщений в чатах. Поддержка 21 популярной программы обмена сообщениями (Skype, Line, What’s Up, ICQ и т.д.).

Контроль передачи файлов. Ограничение передачи файлов в зависимости от типа программ обмена сообщениями, его названия и размера файлов. Ограничение на обмен файлов изображений. Регистрация момента передачи файлов. Автоматическое копирование файлов перед передачей. Автоматическое отправление сообщений администратору/конечному пользователю в случае нарушения правил работы с программами обмена сообщениями.

 

    • AiD_Удалённый контрольУдалённый контроль

Удалённое обслуживание. Удалённый просмотр информации о клиентских компьютерах: открытые приложения, порядок обработки, производительность, диспетчер устройств, системные службы, управление дисками, общая папка, запланированные задачи, пользователи, группы, управление программным обеспечением.

Удалённый контроль. Удалённый доступ к рабочему столу клиентского компьютера позволяет оказывать своевременную техническую поддержку или проводить различные демонстрации. Аутентификация пользователей предотвращает возможность получения несанкционированного удалённого доступа.

Удалённая передача файлов. Передача файлов между локальным и удалённым компьютерами.

Удалённая деинсталляция. Удалённая деинсталляция установленного программного обеспечения.

 

 

    • AiD_Управление съёмными носителямиУправление съёмными носителями

Журнал операций со съёмными носителями. Запись информации о работе со съёмными носителями: тип операций, время, имя сотрудника, учётной записи или группы, тип устройства, серийный номер тома, его метка, описание устройства.

Контроль операций со съёмными носителями. Разрешение на использование только авторизованных съёмных носителей. Автоматический сбор информации об используемых съёмных носителях. Ограничение в правах доступа к файлам на съёмных носителях в зависимости от типа устройства, имени пользователя или метки тома устройства. Автоматическое отправление сообщений администратору/ конечному пользователю в случае нарушения правил работы со съёмными устройствами хранения.

Шифрование съёмных носителей. Автоматическое шифрование при копировании файлов на съёмные носители. Шифрование возможно вне зависимости от типа устройства носителя или формата файловый системы (РАТ32 или МТР8).

Управление шифрованием файлов. Автоматическое шифрование важных документов. Определение прав для шифрования операций документов, таких как снимок экрана, печать, копирование/ вставка, перемещение, отправление в виде приложения к письму и т.д.

Определение права доступа к документам и зоны безопасности в соответствии с корпоративной структурой. Аутентификация расшифрованных и исходящих файлов. Контроль прав доступа к документам и исходящим файлам, если сотрудник находится в режиме offline. Журнал аудита и резервное копирование зашифрованных документов.

Системные требования

Программа управления офисом AiD

 

Системные требования:

Базы данных    

SQL сервер 2000 SP4 / MSDE SP4

SQL сервер 2005 SP/ SQL сервер 2005 Express SP1 (32- и 64-битные системы)

SQL сервер 2008/ SQL сервер 2008 Express (32- и 64-битные системы)/ SQL Server 2008 R2

 

Сервер     

Windows XP/Vista/7/8 (32- и 64-битные системы)

Минимальные требования:

Pentium4 2G / 512 МБ оперативной памяти/ 20 ГБ свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендованные требования:

Pentium4 двухъядерный или чётырехъядерный процессор / 4 ГБ оперативной памяти/ 120 ГБ свободного пространства на жёстком диске.

Панель управления  

Windows XP/Vista/7/8 (32- и 64-битные системы)

Минимальные требования:

Pentium III 500/256 МБ оперативной памяти/256 МБ свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендованные требования:

Pentium 4/ 512 МБ оперативной памяти/ 1 ГБ свободного пространства на жёстком диске.

Агент

Windows XP/Vista/7/8 (32- и 64-битные системы)

Минимальные требования:

Celeron III 500 / 512 МБ оперативной памяти/ 512 МБ свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендованные требования:

Pentium 4 / 512 МБ оперативной памяти/ 1 ГБ свободного пространства на жёстком диске.

 

Доступ к сети Интернет: для регистрации и получения обновлений.

О разработчике

^5AE845AD896986D43497B195B93C41A6C6DC58270153341727^pimgpsh_thumbnail_win_distrAcumen Int. Corp. (Акьюмен) основана в 2003 году и является тайваньским разработчиком и производителем систем информационной безопасности и видеонаблюдения: камер, регистраторов, серверов и программного обеспечения.

Компания Acumen в настоящее время является одним из лидеров в отрасли безопасности, имея представительства на европейском, американском, азиатском и африканском рынках. Российское представительство Acumen, по итогам 2008 года, названо «Компанией года» по версии престижной отраслевой премии «Признание». Сегодня компания располагает офисами в трёх городах России: Москве, Липецке и Владивостоке, в каждом из которых функционируют центры технической поддержки.

slide

Супер$59

  • Объем диска: 10GB
  • Месячный трафик: 100GB
  • Количество email: 20
  • Субдомены: неограничено

Супер$59

  • Объем диска: 10GB
  • Месячный трафик: 100GB
  • Количество email: 20
  • Субдомены: неограничено

Супер$59

  • Объем диска: 10GB
  • Месячный трафик: 100GB
  • Количество email: 20
  • Субдомены: неограничено

Супер$59

  • Объем диска: 10GB
  • Месячный трафик: 100GB
  • Количество email: 20
  • Субдомены: неограничено