Представляем Вам программный продукт Acumen AiD. Программа управления офисом AiD позволяет защищать документы компании и сохранять их резервные копии, шифровать файлы или съёмные носители, используемые внутри организации, контролировать и получать отчётность по работе персонала и многое другое…
Защита документов и их резервное копирование
AiD позволяет создавать резервные копии документооборота. Теперь не потеряется ни один документ или файл. Резервные копии создаются при работе с файлами: изменение, перемещение, копирование, удаление и т.д. Кроме того, наша программа позволяет установить личность сотрудника работавшего с документом или файлом, путём записи снимков экрана его компьютера во время работы с требуемыми документами.
Шифрование файлов и съёмных носителей внутри компании
С помощью программы AiD можно установить автоматическое шифрование всех копируемых данных с компьютеров компании. В этом случае, все скопированные документы и файлы смогут быть открыты только внутри компании. Так же, возможно зашифровать съёмные носители компании: USB флешки, жёсткие диски и т.д. После шифрования, съёмные носители смогут быть использованы только внутри компании, исключая риск утечки информации.
Удобный контроль и получение отчётности по работе персонала
При помощи AiD руководитель сможет наблюдать за экранами своих сотрудников в любое время опцией одновременной демонстрации до 16 экранов.
Все записи снимков экрана можно просмотреть в журналах отчётности: журналах активности сотрудников, запуска программ, посещения сайтов, отправки писем, сообщений, работы с документами, печати документов и учёта нарушения правил.